Вы хотите заказать:
Наименование:
Цена:
* Количество:
* Ваше имя:
* Телефон или e-mail:
Комментарий:

Отправить заявку
Форма обратной связи
* Ваше имя:
* Телефон или e-mail:
* Ваш вопрос:

Отправить письмо

Защита прав потребителей. Консультационный пункт Роспотребнадзора в городе Екатеринбурге

Защита прав потребителей. Консультационный пункт Роспотребнадзора в городе Екатеринбурге

×
Написать письмо
Екатеринбург,
ул. Московская 49 (инд. 620014)
пн,вт,ср,чт,пт c 09:00 до 17:00, перерыв c 12:00 до 13:00.

Статьи и видео

Консультационный пункт помог пациентке возместить убытки за неправильно поставленный диагноз

Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге помог пациентке возместить убытки за неправильно поставленный медицинский диагноз.

В январе 2015 года жительница г. Екатеринбурга с целью получить направление на консультацию к кардиологу и гастроэнтерологу обратилась в МБУ «ЦГБ №2 им. А.А.Миславского» по адресу: г. Екатеринбург, ул. Московская, 2.

Направления к данным специалистам ей не дали без объяснения причин, а выдали лишь талон на общую диспансеризацию. Получив неудовлетворительные результаты анализа мочи, терапевт поликлиники дала пациентке направление к урологу этого же медицинского учреждения, который не выявил оснований для дополнительного её обследования и назначения лечения. 

Женщина была вынуждена обратиться в другое медицинское учреждение, за свой счет оплачивать консультации специалистов и необходимые исследования, стоимость которых составила почти 26 тысяч рублей.

После проведенной компьютерной томографии брюшной полости и лабораторных исследований ей был поставлен диагноз «рак левой почки» и выдано направление в онкодиспансер.

Считая, что МБУ «ЦГБ № 2 им. А.А.Миславского» были не только нарушены ее права и законные интересы в рамках обязательного медицинского страхования, но и оказана услуга ненадлежащего качества, она обратилась в Консультационный пункт для потребителей Центрального Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», специалисты которого подготовили претензию в адрес медицинского учреждения с требованием возместить убытки, а также заявление в адрес страховой компании.

После этого медицинское учреждение частично признало свою вину и в добровольном порядке возместило потребителю убытки. 

Специалисты Консультационного пункта для потребителей г. Екатеринбурга информируют, что в случае возникновения спорных ситуаций с исполнителем услуг, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления, а также представления интересов в судебных инстанциях жители города могут обращаться по адресу: г. Екатеринбург, ул. Московская, д. 49, предварительная запись по телефону: (343) 272-00-07.