Вы хотите заказать:
Наименование:
Цена:
* Количество:
* Ваше имя:
* Телефон или e-mail:
Комментарий:

Отправить заявку
Форма обратной связи
* Ваше имя:
* Телефон или e-mail:
* Ваш вопрос:

Отправить письмо

Защита прав потребителей. Консультационный пункт Роспотребнадзора в городе Екатеринбурге

Защита прав потребителей. Консультационный пункт Роспотребнадзора в городе Екатеринбурге

×
Написать письмо
Екатеринбург,
ул. Московская 49 (инд. 620014)
пн,вт,ср,чт,пт c 09:00 до 17:00, перерыв c 12:00 до 13:00.

Статьи и видео

Судебная практика в отношении ПАО Почта Банк (кредит)


В Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге за оказанием юридической помощи в составлении искового заявления в отношении ПАО «Почта Банк» обратилась жительница города Екатеринбурга.  

Потребитель заключила кредитный договор с ПАО «Почта Банк» на сумму 350 000 рублей, на срок 45 месяцев, с условием уплаты 29,9% годовых равными ежемесячными аннуитетными платежами по 13 300 рублей, включающими в себя часть основного долга и сумму процентов. В графике выплаты денежных средств указывалось, в какой период и в каком размере погашается основной долг и проценты каждый месяц. 

Однако, банк своевременно поступившие от заемщика денежные средства распределил иначе, направив в погашение процентов большую сумму, чем предусмотрено договором, и меньшую - в погашение основного долга, что привело к необоснованному сохранению размера долга заемщика, влекущему повышение платы за пользование кредитом почти на 10 тысяч рублей.  

При исполнении всех условий договора потребителю предоставлялась услуга «Суперставка», согласно которой процентная ставка по данному договору подлежала снижению на 10%, и потребитель погасила кредит досрочно.

Банк предоставил услугу «Суперставка», возвратив на счет заемщика разницу между процентными ставками, но сумма возврата, по мнению потребителя, должна была быть больше, и это подтвердили расчеты на официальном кредитном калькуляторе Банка.

На досудебную претензию о возврате излишне удержанных сумм Банк ответил отказом.

Консультационным пунктом для потребителей в г. Екатеринбурге было подготовлено исковое заявление, с требованием возвратить екатеринбурженке излишне удержанную сумму при проведении перерасчета ставки, а также выплатить неустойку и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

 В январе 2017 года исковые требования потребителя были рассмотрены и удовлетворены мировым судьёй судебного участка №1 Железнодорожного судебного района г. Екатеринбурга.

Не согласившись с принятым решением, Банк подал апелляционную жалобу. 

В июле текущего года Железнодорожный районный суд г. Екатеринбурга, рассмотрев апелляционную жалобу Банка, оставил решение мирового суда без изменения.  

Вступившим в силу решением суда с ПАО «Почта Банк» в пользу потребителя взыскано более 41 тысячи рублей с учетом понесенных убытков, процентов за пользование чужими денежными средствами, компенсации морального вреда, штрафа в размере 50% от присужденной суммы, на основании п. 6 ст. 13 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав жители г. Екатеринбурга могут обращаться в отдел экспертиз в сфере защиты прав потребителей, реализующий функции Консультационного пункта для потребителей ЦЕФ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», расположенный в Екатеринбурге по адресу: ул. Московская, д. 49, предварительно записавшись по телефону: (343) 272-000-7.