Вы хотите заказать:
Наименование:
Цена:
* Количество:
* Ваше имя:
* Телефон или e-mail:
Комментарий:

Отправить заявку
Форма обратной связи
* Ваше имя:
* Телефон или e-mail:
* Ваш вопрос:

Отправить письмо

Защита прав потребителей. Консультационный пункт Роспотребнадзора в городе Екатеринбурге

Защита прав потребителей. Консультационный пункт Роспотребнадзора в городе Екатеринбурге

×
Написать письмо
Екатеринбург,
ул. Московская 49 (инд. 620014)
пн,вт,ср,чт,пт c 09:00 до 17:00, перерыв c 12:00 до 13:00.

Статьи и видео

Судебная практика в отношении поставки входной двери, не соответствующей размерам заказчика

Информация на сайт Управления Роспотребнадзора по Свердловской области.

Почти в 3 раза дороже обошлась обществу с ограниченной ответственностью поставка входной двери, не соответствующей размерам заказчика  

В Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге за оказанием юридической помощи в составлении искового заявления в отношении ООО «Гарантия» обратился горожанин, который в марте 2018 приобрел у общества с ограниченной ответственностью входную дверь «Арма «Авант» по цене 39894 рублей.

 С целью доставки и установки входной двери между потребителем и покупателем был заключен договор подряда, стоимость работ по которому составила 5750 рублей. Товар должен быть передан продавцом покупателю не позднее 17 мая текущего года.

 21 мая ООО «Гарантия» поставила потребителю входную дверь «Арма «Авант», размер которой оказался не соответствующим заказу, и товар по накладной был возвращен продавцу.

Присутствующий при поставке входной двери мастер по монтажу (представитель ООО «Гарантия») уточнил, что изначально обществом с ограниченной ответственностью были неправильно произведены замеры двери.

Тогда потребитель потребовал у продавца в короткие сроки поставить ему дверь «Арма «Авант» с нужным размером, однако доставленная уже в июле дверь также фактически оказалась не того размера.

Потребитель вручил ООО «Гарантия» претензию с требованием расторгнуть договоры купли-продажи входной двери и бытового подряда по ее установке, вернуть сумму предварительной оплаты за товар и работы.

Не получив ответа на претензию, потребитель обратился в Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге, где от его имени было подготовлено исковое заявление в суд с просьбой обязать ООО «Гарантия» расторгнуть договор купли продажи, договор подряда и взыскать с Ответчика в пользу потребителя денежные средства, уплаченные по договору купли-продажи за товар и по договору подряда, убытки, понесенные в связи с продажей товара с недостатком, неустойки  за нарушение срока удовлетворения законных требований потребителя, возмещение морального вреда.

Кировский районный суд г. Екатеринбурга принял решение удовлетворить требования потребителя и, кроме того, на основании п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» взыскал с ООО «Гарантия» в пользу потребителя штраф в размере 50% от присужденной в пользу потребителя суммы. Всего по решению суда ООО «Гарантия» обязано выплатить потребителю более 126 тысяч рублей.

Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге напоминает гражданам, что за оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав они могут обращаться в отдел экспертиз в сфере защиты прав потребителей Центрального Екатеринбургского Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области по адресу: ул. Московская, д. 49, предварительная запись по телефону (343) 272-000-7.