Если потребителю оказали некачественную услугу по ремонту компьютерной техники
Информация на сайт Управления Роспотребнадзора по Свердловской области
В Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге обратился потребитель за юридической помощью в составлении искового заявления в отношении сервисного центра ООО «Ваш компьютерный сервис» (сокращенное название ООО «ВКС»), с которым он в мае 2018 года заключил договор на оказание услуги по ремонту ноутбука ASER и оплатил его стоимость в размере 8872 рублей.
Через неделю после получения из ремонта ноутбук вышел из строя, перестал включаться, и потребитель за гарантийным ремонтом снова обратился в сервисный центр, который в июне уведомил его о том, что не может произвести ремонт и предложил потребителю написать претензию о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств.
Претензия была вручена ООО «ВКС» 15 июня 2018 года. На неё потребитель получил гарантийное письмо, по которому общество с ограниченной ответственностью должно было до конца июля вернуть ему деньги.
Однако свои обязательства по возврату денежных средств ООО «ВКС» не выполнило, после чего гражданин и обратился в Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге, где от его имени было подготовлено исковое заявление в суд с просьбой обязать ООО «ВКС» вернуть деньги, уплаченные за некачественно выполненную услугу, взыскать с Ответчика в пользу потребителя денежные средства за нарушение срока удовлетворения его требований в добровольном порядке, выплатить понесенные в связи с некачественным ремонтом компьютерной техники убытки, затраты на юридические услуги, компенсацию морального вреда, а также штраф в размере 50% от присужденной судом суммы на основании п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Мировым судьей судебного участка № 3 судебного района, в котором создан Сысертский районный суд Свердловской области, 1 ноября 2018 года было вынесено решение удовлетворить исковые требования потребителя.
Всего по решению суда ООО «ВКС» обязано выплатить потребителю 34833 рубля. Решение вступило в законную силу.
Напоминаем, за консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав граждане могут обращаться в Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге, расположенный по адресу: ул. Московская д.49, предварительно записавшись по телефону (343) 272-000-7.