Вы хотите заказать:
Наименование:
Цена:
* Количество:
* Ваше имя:
* Телефон или e-mail:
Комментарий:

Отправить заявку
Форма обратной связи
* Ваше имя:
* Телефон или e-mail:
* Ваш вопрос:

Отправить письмо

Защита прав потребителей. Консультационный пункт Роспотребнадзора в городе Екатеринбурге

Защита прав потребителей. Консультационный пункт Роспотребнадзора в городе Екатеринбурге

×
Написать письмо
Екатеринбург,
ул. Московская 49 (инд. 620014)
пн,вт,ср,чт,пт c 09:00 до 17:00, перерыв c 12:00 до 13:00.

Статьи и видео

Советы потребителям при заключении договора на изготовление и монтаж пластиковых окон

В настоящее время не составляет большого труда найти фирму, занимающуюся изготовлением и установкой пластиковых окон, но далеко не все фирмы ответственно выполняют взятые на себя обязательства.

В Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге все чаще обращаются горожане, которые сталкиваются с такими проблемами, как некачественная установка окон из профиля ПВХ, изготовление оконных конструкций, не соответствующих условиям предварительного договора, введение в заблуждение относительно цены и срока выполнения работ.

Решить возникшие проблемы чаще всего не получается, поскольку исполнитель зарегистрирован в другом регионе, а на письменные претензии не отвечает.

Как же избежать всех этих и подобных проблем?

Прежде всего тщательно выбирать организацию, которая будет оказывать услуги, а для этого, проверяя сведения о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя по ИНН или ОГРН на электронном сервисе Федеральной налоговой службы https://egrul.nalog.ru/, обратить внимание на место регистрации исполнителя. Если организация, ИП зарегистрированы в другом регионе, то разрешить спорную ситуацию с таким исполнителем будет сложнее.

Кроме того, нужно проверить срок, в течение которого фирма действует на рынке пластиковых окон, чтобы не столкнуться с «фирмой-однодневкой» и ознакомиться в интернете с отзывами о работе данной компании.

Очень важно перед подписанием внимательно прочитать договор, который в обязательном порядке должен содержать наименование и место нахождения организации-исполнителя, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество, сведения о государственной регистрации, ИНН; вид и цену услуги, точное наименование, описание и цену используемых материалов, отметку об оплате потребителем полной цены услуги или о внесенном авансе при оформлении договора, дату приема и исполнения заказа, гарантийные сроки на результаты работы.

Один экземпляр договора об оказании услуг выдается исполнителем потребителю.

Также рекомендуется особое внимание обратить на условие о доставке конструкций и вывозе старых окон, так как это часто это является дополнительной услугой и оплачивается отдельно.

Обязательно следует проверить приложения к договору, описания и чертежи будущих окон и убедиться, что устные договоренности и указанные параметры будущих окон, указанные в договоре, совпадают.

Оплата согласованной суммы обязательно должна подтверждаться платёжным документом, который при отсутствии следует потребовать, иначе факт внесения платежа будет трудно доказать. 

При приемке окон надо обратить внимание на то, чтобы на них не было царапин, сколов на пластике и других видимых недостатков, окно должно открываться и закрываться без усилий.

Выявленные при приемке окон недостатки необходимо зафиксировать в акте приема-передач.

При нарушении срока выполнения работ потребитель вправе по своему выбору назначить исполнителю новый срок, потребовать уменьшения цены, отказаться от исполнения договора и потребовать уплаты неустойки в размере 3% за каждый день просрочки, потребовать полного возмещения убытков.

При выявлении недостатков выполненной работы потребитель вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков, соответствующего уменьшения цены работы, повторного выполнения работы, отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков.

Если обнаружены существенные недостатки или если недостатки не были устранены в установленный срок, потребовать выплату неустойки в размере 3 % от стоимости работ за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя.

За консультациями и правовой помощью при нарушении потребительских прав граждане могут обращаться в отдел экспертиз в сфере защиты прав потребителей, реализующий функции Консультационного пункта для потребителей ЦЕФ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», расположенный в Екатеринбурге по адресу: ул. Московская д.49, предварительно записавшись по телефону (343) 272-000-7.