Вы хотите заказать:
Наименование:
Цена:
* Количество:
* Ваше имя:
* Телефон или e-mail:
Комментарий:

Отправить заявку
Форма обратной связи
* Ваше имя:
* Телефон или e-mail:
* Ваш вопрос:

Отправить письмо

Защита прав потребителей. Консультационный пункт Роспотребнадзора в городе Екатеринбурге

Защита прав потребителей. Консультационный пункт Роспотребнадзора в городе Екатеринбурге

×
Написать письмо
Екатеринбург,
ул. Московская 49 (инд. 620014)
пн,вт,ср,чт,пт c 09:00 до 17:00, перерыв c 12:00 до 13:00.

Статьи и видео

Судебная практика в отношении ООО МВМ

В Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге обратилась потребитель, заключившая с ООО «МВМ» договор на покупку кондиционера по цене с учетом представленной скидки 29100 рублей с оказанием безвозмездной услуги по доставке товара и оплатой стоимости его установки в размере 7780 рублей.

Таким образом, общая стоимость кондиционера и услуги по его установки обошлись потребителю в 36880 рублей.

Покупка кондиционера была осуществлена методом дистанционной продажи, исключающей возможность непосредственного ознакомления с товаром при заключении договора купли-продажи. 

Продажа товаров дистанционным способом, в том числе через Интернет, на территории Российской Федерации регламентируется соответствующими положениями ст.497 Гражданского кодекса Российской Федерации, а применительно к продаже товаров гражданам для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, еще и ст.26.1. "Дистанционный способ продажи товаров" Закона РФ «О защите прав потребителей».

25 августа прошлого года, в соответствии с договором с ООО «МВМ», специалист ООО «Транссервис-Екатеринбург» произвел установку кондиционера, при проведении которой в товаре были обнаружены дефекты, а именно не включался вентилятор внутреннего блока, в результате чего кондиционер не запускался.

Представителю сервисного центра ООО «Транссервис-Екатеринбург» пришлось демонтировать блок, сфотографировать процесс демонтажа на сотовый телефон с тем, чтобы покупатель смог оперативно передать информацию о неисправности товара на горячую линию ООО «МВМ» или обратиться в его ближайший магазин.

Через три дня потребитель вместе с копией заключения сервисного центра вручила претензию ООО «МВМ» с требованием в кратчайшие сроки заменить кондиционер и произвести его установку.

Ответа на претензию потребитель не дождалась и по её просьбе Консультационным пунктом для потребителей в г. Екатеринбурге в отношении ООО «МBМ» было составлено исковое заявление в суд.

В конце ноября прошлого года мировым судьей судебного участка №5 Ленинского района г. Екатеринбурга было принято решение обязать ООО «МВМ» заменить кондиционер ненадлежащего качества на качественный товар той же марки, а также  взыскать с общества с ограниченной ответственностью в пользу потребителя неустойку в размере 20 тысяч рублей за нарушение срока удовлетворения требования о замене товара ненадлежащего качества, расходы на оплату юридических услуг в размере 4 тысяч рублей, компенсацию морального вреда  - 2 тысяч рублей и сумму штрафа за неудовлетворение продавцом в добровольном порядке требований потребителя - 10 тысяч рублей.

Всего общество с ограниченной ответственностью, помимо замены товара ненадлежащего качества, должно будет выплатить потребителю почти 36 тысяч рублей.

Решение суда вступило в законную силу.

За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав жители г. Екатеринбурга могут обращаться в Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге по телефону 272-00-07, логину в Skype: konsultant.dlya.potrebiteley или дистанционно, посредством обмена документами по электронной почте: oezpp_08@66.rospotrebnadzor.ru.