Вы хотите заказать:
Наименование:
Цена:
* Количество:
* Ваше имя:
* Телефон или e-mail:
Комментарий:

Отправить заявку
Форма обратной связи
* Ваше имя:
* Телефон или e-mail:
* Ваш вопрос:

Отправить письмо

Защита прав потребителей. Консультационный пункт Роспотребнадзора в городе Екатеринбурге

Защита прав потребителей. Консультационный пункт Роспотребнадзора в городе Екатеринбурге

×
Написать письмо
Екатеринбург,
ул. Московская 49 (инд. 620014)
пн,вт,ср,чт,пт c 09:00 до 17:00, перерыв c 12:00 до 13:00.

Статьи и видео

Судебная практика в отношении ПАО Совкомбанк

В Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге обратился горожанин с просьбой разобраться в сложившей у него ситуации с ПАО «Совкомбанк», с которым он заключил кредитный договор на приобретение автомобиля.

При этом потребитель был подключен к программе добровольного страхования, заключенной между Банком и ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни», что обошлось ему в 130645 рублей, но по условиям кредитного договора он имел право в течение месяца выйти из Программы, подав в Банк соответствующее заявление. 

Через 3 недели после заключения договора потребитель досрочно закрыл кредит, написал заявление о выходе из программы страхования и потребовал возврата денег.

Банк вернул ему часть суммы в размере 65167 рублей, указав, что по закону он обязан вернуть часть страховой премии, пропорционально сроку действия договора, а сумма в размере 65477 рублей является вознаграждением Банка за услугу подключения потребителя к программе страхования и возврату не подлежит.
На подготовленную специалистами консультационного пункта от имени потребителя претензию в адрес Банка, с указанием на то, что отказ от страховки поступил в период охлаждения, который Банк добровольно увеличил с 14 дней, установленных Указанием ЦБ РФ, до 1 месяца, последний ответил отказом.

С 1 января 2021 года предусмотрен особый обязательный досудебный порядок урегулирования споров с кредитными организациями, если размер требований потребителя о взыскании денежных сумм не превышает 500 тысяч рублей, которые разрешает финансовый уполномоченный.
Поэтому после получения отказа из Банка, консультационным пунктом в защиту потребителя было подготовлено обращение в адрес Уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг.

Обращение было рассмотрено в пользу потребителя и Банк выплатил потребителю незаконно удержанную сумму.

За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав, в том числе при оказании финансовых услуг, жители г. Екатеринбурга могут обращаться в Консультационный пункт для потребителей, расположенный в Екатеринбурге по адресу: ул. Московская, д. 49, предварительно записавшись по телефону: (343) 272-000-7.