Если продавец не доставил товар, приобретенный и оплаченный в Интернет-магазине
В консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге поступают многочисленные обращения граждан с жалобами на продавцов, которые не передают оплаченный товар, заказанный в Интернет-магазине.
Специалисты по защите прав потребителей дают следующие рекомендации по разрешению спора.
Любой договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи. Если товар не передан в срок, можно требовать передачи в новый срок или возврата суммы оплаты.
Если срок доставки был оговорен устно, то данная обязанность выполняется в разумный срок или в течение 7 дней со дня напоминания покупателя, что разумный срок истек.
Воспользуйтесь своими правами и побеспокойте продавца телефонным звонком или электронным письмом — возможно, ситуация разрешится в считанные часы или дни.
Если устные переговоры не привели к результату, необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Форму претензии Вы можете найти в сети Интернет или воспользоваться шаблоном, который размещен в Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей (адрес ресурса http://zpp.rospotrebnadzor.ru).
Если покупка оплачена банковской картой, но продавец в установленный срок не передал товар, не выходит на связь или уклоняется от общения, держатель карты может обратиться в кредитную организацию с просьбой вернуть деньги по спорной транзакции.
Если решить проблему с продавцом не удалось, но закон на Вашей стороне, помните, что обращение в суд в большинстве случаев приводит к положительному результату.
За дополнительными консультациями, а также помощью при составлении заявлений к перевозчикам горожане могут обратиться в Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге, расположенный по адресу: ул. Московская, 49, по телефону (343)272-00-07 или электронной почте oezpp_08@66.rospotrebnadzor.ru.