Вы хотите заказать:
Наименование:
Цена:
* Количество:
* Ваше имя:
* Телефон или e-mail:
Комментарий:

Отправить заявку
Форма обратной связи
* Ваше имя:
* Телефон или e-mail:
* Ваш вопрос:

Отправить письмо

Защита прав потребителей. Консультационный пункт Роспотребнадзора в городе Екатеринбурге

Защита прав потребителей. Консультационный пункт Роспотребнадзора в городе Екатеринбурге

×
Написать письмо
Екатеринбург,
ул. Московская 49 (инд. 620014)
пн,вт,ср,чт,пт c 09:00 до 17:00, перерыв c 12:00 до 13:00.

Статьи и видео

Ремонт самокатов и велосипедов: как правильно выбрать исполнителя

Окончание теплого времени года – время задуматься о ремонте велосипедов и самокатов, чтобы они вовремя оказались готовыми к следующему летнему сезону.

Если гарантийный срок на товар не истек, напоминают специалисты Консультационного пункта для потребителей в г. Екатеринбурге, достаточно просто обратиться к продавцу, который в рамках гарантийных обязательств проведет ремонт.

После истечения гарантийного срока искать организацию, которая устранит возникшие неисправности, потребителям приходится самостоятельно.

Как же правильно выбрать исполнителя для ремонта велосипеда и самоката?

Исполнитель - индивидуальный предприниматель, в соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование своей организации, место ее нахождения и режим работы, разместив эту информацию на вывеске.

Кроме того, в соответствии со статьей 10 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", он обязан довести до сведения потребителей полную и достоверную информацию об оказываемых услугах, в том числе: перечень выполняемых работ, форм и (или) условий их предоставления с обозначением при наличии стандартов, в соответствии с которыми они выполняются; сроки выполнения работ; данные о конкретном лице, которое будет выполнять работу, если эти данные имеют значение исходя из характера работы; требования, которые должны обеспечивать безопасность выполняемой работы для потребителя, а также предотвращение причинения вреда его имуществу; образцы договоров (квитанций, иных документов) о выполнении работ; перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при выполнении работ в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Вся эта информация должна своевременно доводиться до потребителей в наглядной и доступной форме даже в случаях, когда обслуживание осуществляется с применением выездных форм обслуживания вне постоянного места нахождения организации - во временных помещениях, в передвижных приемных пунктах, на дому у потребителя, выездными бригадами.

Стоит особое внимание обратить внимание на то, какие сведения должны включаться исполнителем ремонта в договор о выполнении работ.

Квитанция или иной документ, оформленный в письменной форме должен содержать: фирменное наименование и адрес организации-исполнителя (для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации, идентификационный номер налогоплательщика); вид и цену услуги; точное наименование, описание и цену материалов, если работа выполняется из материалов исполнителя или потребителя; отметка об оплате потребителем полной цены услуги или о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена;  даты приема и исполнения заказа; гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, договором об оказании услуг или предусмотрены обычаем делового оборота;   должность  принявшего заказ лица и его подпись, а также подпись потребителя, сдавшего заказ; другие необходимые данные, связанные со спецификой выполняемых работ.

Если организация-исполнитель не предоставляет полную информацию о себе, оказываемых услугах или нарушает установленные правила их оказания, то специалисты по защите прав потребителей не рекомендуют обращаться в такие организации во избежание негативных последствий в случае некачественно оказанной услуги.

Следует учесть, что исполнитель обязан выполнить работу в предусмотренные договором сроки и сделать в нем отметку о фактической дате её выполнения, а потребитель должен в оговоренный срок с участием исполнителя осмотреть и принять выполненную работу.

Потребитель, обнаруживший после приемки работы отступления в ней от договора или скрытые недостатки, обязан в разумный срок известить об этом исполнителя.

За дополнительной информацией по вопросам защиты прав потребителей, а также за правовой помощью в составлении претензий горожане могут обратиться в Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге, расположенный по адресу: ул. Московская, 49, по  телефону +7(343)272-00-07 или электронной почте oezpp_08@66.rospotrebnadzor.ru.