Вы хотите заказать:
Наименование:
Цена:
* Количество:
* Ваше имя:
* Телефон или e-mail:
Комментарий:

Отправить заявку
Форма обратной связи
* Ваше имя:
* Телефон или e-mail:
* Ваш вопрос:

Отправить письмо

Защита прав потребителей. Консультационный пункт Роспотребнадзора в городе Екатеринбурге

Защита прав потребителей. Консультационный пункт Роспотребнадзора в городе Екатеринбурге

×
Написать письмо
Екатеринбург,
ул. Московская 49 (инд. 620014)
пн,вт,ср,чт,пт c 09:00 до 17:00, перерыв c 12:00 до 13:00.

Статьи и видео

Как не пострадать от действий недобросовестных компаний по установке окон

В Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге продолжают поступать жалобы от граждан, которым навязаны дорогостоящие услуги по ремонту окон.

Чаще всего от действий мошенников страдают пожилые люди, пенсионеры. Цель таких компаний - обязать потребителя заплатить за дорогостоящее, зачастую не нужное обслуживание оконных конструкций или установку новых конструкций низкого качества за высокую стоимость.

В одном случае мошенники звонят по телефону и предлагают провести бесплатную диагностику окон, предлагают скидки и подарки для пенсионеров. 

Во втором - настойчиво звонят или стучат в двери, объясняя свой визит установленной необходимостью проверки окон по согласованию с управляющей компанией. Могут представиться сотрудниками управляющих организаций, социальных служб.

После осмотра окон всегда выявляют необходимость их ремонта, замены, обещают выполнить работу в максимально короткий срок.

Предлагают рассрочку на окна, однако, в итоге потребитель подписывает кредитный договор.

Иногда горожанам просто проводят замену уплотнительной резинки, иногда меняют фурнитуру, а стоимость выполненных работ соизмерима с ценой нового окна.

Есть случаи, когда умышленно ломают оконные конструкции, чтобы навязать установку новых.

Доказать факт обмана и навязывания услуг крайне проблематично, так как потребитель подписывает все документы, что свидетельствует о его согласии с выполненными работами.

Чтобы не попасть на уловки недобросовестных «оконщиков» специалисты по защите прав потребителей рекомендуют сделать следующее.

При внезапном визите специалиста по проверке окон перезвонить в ту организацию, от которой, якобы, пришел представитель, и выяснить, на каком законном основании осуществляется проверка! В настоящее время не существует организаций, в обязанности которых входит бесплатная проверка окон.

Если проблем с окнами нет, можно вообще не пускать визитеров в квартиру. Если они проявляют настойчивость – звонить в полицию.

Если проблемы с окнами все-таки есть и гарантийный срок на окна истек, нужно внимательно изучить предлагаемые документы, не подписывать, не прочитав и не поняв предварительно их содержание. В договоре должно быть указано, какие работы, в какие сроки и по какой цене будут выполнены. Лучше не разрешать приступать к работам до ознакомления и подписания договора.

Стоит обратить внимание на сроки, которые указаны в договоре. Чаще всего сроки установки окон в таких договорах очень большие 120-180 рабочих дней, а это полгода и больше.

Предложение подписать договор с Банком означает предоставление потребителю кредита, а не отсрочки.  Не следует доверять обещаниям сотрудников оконной фирмы, только прочитанному в договоре.

Прежде, чем заключить договор на ремонт окон лучше подумать о его необходимости, проконсультироваться с сотрудниками компетентных организаций, посоветоваться с родными и близкими.

Нужно помнить, что потребитель свободен в заключении договора, а понуждение к заключению договора не допускается.

Всегда можно успеть приобрести нужную услугу, а вернуть уплаченные недобросовестному исполнителю деньги будет проблематично.

За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав горожане могут обращаться в Консультационный пункт для потребителей службы Роспотребнадзора г. Екатеринбурга по телефону: +7(343) 272-000-7, или дистанционно, посредством обмена документами по электронной почте: oezpp_08@66.rospotrebnadzor.ru.