Консультационный пункт для потребителей в Екатеринбурге помог горожанину вернуть деньги за неисправный товар с учетом его возросшей цены
В Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге обратился горожанин с просьбой разобраться в сложившейся у него ситуации.
Еще в 2021 году потребитель приобрел в интернет-магазине ООО «Технопарк центр» сушильную машину Samsung DV90N8289AW за 54,5 тыс. рублей.
В процессе эксплуатации машины (до истечения гарантийного срока) у неё выявился существенный неустранимый недостаток. Непригодность товара к ремонту подтвердил и сервисный центр.
Специалисты консультационного пункта, куда обратился потребитель, подготовили претензию к продавцу с требованием возврата стоимости товара и возмещением разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования в соответствии с пунктом 4 ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей».. Поскольку на момент предъявления претензии такая сушильная машина у продавца отсутствовала, цена товара была определена исходя из наличия такого товара у других продавцов и составила 84150 рублей.
Поскольку продавец так и не вернул деньги, потребителю пришлось обратиться в суд.
Исследовав материалы гражданского дела, суд удовлетворил заявленные исковые требования и взыскал с ООО «Технопарк центр» в пользу потребителя стоимость товара, разницу со стоимостью аналогичного товара, неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и расходы потребителя на общую су
мму 162 150 рублей. Сразу после вынесения решения магазин выплатил деньги потребителю.
За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав горожане могут обращаться в Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге по адресу: ул. Московская, д. 49, предварительно записавшись по телефону +7 (343)272-000-7.