Вы хотите заказать:
Наименование:
Цена:
* Количество:
* Ваше имя:
* Телефон или e-mail:
Комментарий:

Отправить заявку
Форма обратной связи
* Ваше имя:
* Телефон или e-mail:
* Ваш вопрос:

Отправить письмо

Защита прав потребителей. Консультационный пункт Роспотребнадзора в городе Екатеринбурге

Защита прав потребителей. Консультационный пункт Роспотребнадзора в городе Екатеринбурге

×
Написать письмо
Екатеринбург,
ул. Московская 49 (инд. 620014)
пн,вт,ср,чт,пт c 09:00 до 17:00, перерыв c 12:00 до 13:00.

Статьи и видео

Если Вы пользуетесь услугами химчистки

Как быть уверенным, что любимая вещь не испортится, если отдать её в химчистку? Ведь после некачественной химчистки вещь может изменить цвет, размер, структуру волокна. Пятна могут закрепиться, или стать больше и ярче. Фурнитура сломаться или вообще раствориться.

Понимая и зная все эти опасности, Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге информирует горожан о том, как выбрать химчистку, которая использует в своей работе детально проработанную технологию качественной чистки, обеспечит безопасность оказания услуги для потребителя и не нанесет вреда его имуществу.

Деятельность по оказанию услуг химической чистки вещей регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 и Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ 21 сентября 2020 г. №1514.

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, исполнитель обязан разместить на вывеске и довести до сведения потребителя фирменное наименование своей организации, её адрес и режим работы.

Также исполнитель обязан разместить в удобном и доступном для обозрения месте следующую информацию об оказываемых услугах в химчистке:

  • перечень оказываемых услуг, форм или условий их предоставления;

  • указание при наличии на обозначение стандартов, в соответствии с которыми оказываются услуги;

  • сроки оказания выполнения работ;

  • данные о конкретном лице, которое будет оказывать услугу, если эти данные имеют значение, исходя из характера услуги;

  • требования, которые должны обеспечивать безопасность оказания услуги для потребителя и предотвращать нанесение вреда его имуществу;

  • образцы договоров (квитанций, иных документов) об оказании услуг;

  • перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Кроме того, Правилами бытового обслуживания населения предусмотрены специальные требования к условиям договоров, заключаемых с гражданами.

Особо оговаривается, что договор с потребителем должен содержать как цену, так и описание выполняемых работ или оказываемых услуг, информацию о реквизитах исполнителя, сроки выполнения заказа, должность и подпись лица, принявшего заказ.

Исполнитель обязан выполнить работу в предусмотренные договором об оказании услуг сроки, а потребитель должен в эти сроки осмотреть и принять выполненную работу.

При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе потребитель должен заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку.

При приеме изделия в химическую чистку в договоре об оказании услуг (квитанции, ином документе) указываются наименование изделия, его цвет, волокнистый состав, комплектность, фурнитура, имеющиеся дефекты, не удаляемые при химической чистке, дополнительные платные услуги, оказываемые с согласия потребителя - аппретирование, дезодорация, антистатическая обработка и другие.

Исполнитель определяет вид обработки в соответствии с символами по уходу на маркировочной ленте изделия, а в случае ее отсутствия - по согласованию с потребителем. В соответствии с рекомендациями производителя, указанными на бирке изделия, опытные специалисты Исполнителя осуществляют влажную, тепловую, сухую, паровую, а иногда и полностью ручную химчистку.

Исполнитель обязан спороть фурнитуру, которая может быть повреждена в процессе чистки, пришить к изделию съемные детали.

При получении изделия из химической чистки потребитель вправе проверить сохранность его исходной формы, целостность, размеры, цвет, рисунок, рельефность.

Потребитель, обнаруживший после приемки работы отступления в ней от договора об оказании услуг или иные, в том числе скрытые недостатки, которые могли быть умышленно скрыты исполнителем, обязан известить об этом исполнителя в разумный срок после их обнаружения.

За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав, в том числе при оказании некачественных услуг химчистками,  горожане могут обращаться в Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге по телефону +7(343)272-00-07, или дистанционно, посредством обмена документами по электронной почте: oezpp_08@66.rospotrebnadzor.ru.