Как не ошибиться с выбором детского лагеря…
Консультационный пункт для потребителей в. г. Екатеринбурге помогает родителям, еще не определившимся с лагерем для своего ребенка, сделать правильный выбор.
При выборе детского лагеря родителям следует знать, что действующее законодательство обязывает летнее оздоровительное учреждение соблюдать требования Гражданского Кодекса РФ, Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», ФЗ от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
У каждого лагеря должен быть план мероприятий на смену, с которым желательно ознакомиться до приобретения путевки. Рекомендуется также подробно ознакомиться с информацией об оздоровительном учреждении, размещенной на официальном сайте хозяйствующего субъекта, ознакомиться с отзывами других потребителей.
Информация об оздоровительном учреждении в обязательном порядке должна быть доведена до заказчика услуг и содержать сведения:
- о стоимости путевки и условиях приобретения услуг, в том числе о стоимости дополнительных услуг, порядке оплаты;
- о правилах и условиях эффективного и безопасного использования услуг, в том числе о правилах внутреннего распорядка и правилах посещения детей родителями, медицинском обслуживании;
- об адресе, фирменном наименовании исполнителя, в том числе о месте нахождения лагеря, контактных телефонах, об исполнителях услуг, с которыми заключены договоры на оказание медицинских, образовательных, юридических, культурно-досуговых, туристских услуг, услуг страхования и других;
- сведения о номере лицензии и сроках ее действия, а также информация об органе, выдавшем лицензию на медицинскую деятельность действующего в лагере медицинского кабинета, на образовательную деятельность при её осуществлении;
- о порядке доставки и отправки детей (трансфер);
- об условиях их размещения и проживания.
- иные сведения, характеризующие объем и номенклатуру услуг по путевке.
За более подробной информацией по выбору учреждения детского отдыха, а также консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав, жители г. Екатеринбурга могут обращаться в Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге по адресу: ул. Московская, д. 49, предварительно записавшись по телефону: (343) 272-000-7.