Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге разъясняет, кому и как предъявлять претензии горожанам, столкнувшимся с некачественным проведением капитального ремонта жилого дома
Приемку технической стороны ремонта осуществляют специалисты строительного контроля.
Представитель собственников вправе оценить визуальную составляющую капремонта, в том числе отсутствие повреждений общего имущества и кровли, аккуратность исполнения, отсутствие преград для перемещения жильцов.
Если к исполнению капремонта есть претензии, их нужно зафиксировать в письменном виде при участии регионального оператора. Затем для исправления замечаний назначаются срок и порядок приемки.
На оказанные услуги и выполненные работы устанавливается гарантия сроком не менее пяти лет с момента подписания акта приемки.
Если на претензии потребителей коммунальных услуг Фонд капитального ремонта не реагирует, то пожаловаться на некачественный или несвоевременный капремонт можно в Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области (nadzor.midural.ru).
В случае, если акты выполненных работ подписаны, а по факту работы не произведены, либо произведены с отступлениями от сметы, то можно подать жалобу на нецелевое использование денежных средств капитального ремонта в Прокуратуру.