Вы хотите заказать:
Наименование:
Цена:
* Количество:
* Ваше имя:
* Телефон или e-mail:
Комментарий:

Отправить заявку
Форма обратной связи
* Ваше имя:
* Телефон или e-mail:
* Ваш вопрос:

Отправить письмо

Защита прав потребителей. Консультационный пункт Роспотребнадзора в городе Екатеринбурге

Защита прав потребителей. Консультационный пункт Роспотребнадзора в городе Екатеринбурге

×
Написать письмо
Екатеринбург,
ул. Московская 49 (инд. 620014)
пн,вт,ср,чт,пт c 09:00 до 17:00, перерыв c 12:00 до 13:00.

Статьи и видео

Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге разъясняет, кому и как предъявлять претензии горожанам, столкнувшимся с некачественным проведением капитального ремонта жилого дома

Приемку технической стороны ремонта осуществляют специалисты строительного контроля.

Представитель собственников вправе оценить визуальную составляющую капремонта, в том числе отсутствие повреждений общего имущества и кровли, аккуратность исполнения, отсутствие преград для перемещения жильцов.

Если к исполнению капремонта есть претензии, их нужно зафиксировать в письменном виде при участии регионального оператора. Затем для исправления замечаний назначаются срок и порядок приемки.

На оказанные услуги и выполненные работы устанавливается гарантия сроком не менее пяти лет с момента подписания акта приемки.

Если на претензии потребителей коммунальных услуг Фонд капитального ремонта не реагирует, то пожаловаться на некачественный или несвоевременный капремонт можно в Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области (nadzor.midural.ru).

В случае, если акты выполненных работ подписаны, а по факту работы не произведены, либо произведены с отступлениями от сметы, то можно подать жалобу на нецелевое использование денежных средств капитального ремонта в Прокуратуру.