Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге помог жительнице города вернуть деньги за товар, не подходящий по фасону и размеру
В августе горожанка вместе с мужем приобрели в магазине распродаж ИП Григорьев зимнюю женскую куртку «Чернобурка», пальто женское «Альпака», кожаную мужскую куртку-пилот. Общая стоимость товаров по товарному чеку составила 70 тысяч рублей.
В течение 14-дневного срока со дня покупки, они с мужем окончательно выяснили, что товар не подходит им по форме и размерам и хотели заменить его на аналогичный у продавца.
Однако, консультант-продавец отказался принимать товар к возврату, предложив явиться на следующий день с товарами и написать претензию в присутствии директора магазина.
Явившись в назначенный день по месту продажи товаров, они не обнаружили там магазина, дверь была закрыта, вывеска отсутствовала.
Тогда за помощью потребители обратились в Консультационный пункт для потребителей, где специалистами от их имени была подготовлена претензия к ИП Григорьеву с требованием возврата стоимости товаров на сумму 70 тысяч рублей.
Претензия была направлена продавцу по юридическому адресу.
Претензию продавец не получил, возврат средств не осуществил, в связи с чем Консультационным центром было подготовлено исковое заявление в защиту прав потребителя.
Исследовав материалы гражданского дела, оценив представленные доказательства в их совокупности, мировой суд Железнодорожного районного суда г. Екатеринбурга удовлетворил заявленные исковые требования и взыскал с ИП Григорьева в пользу потребителя денежные средства за товары, проценты за пользование чужими денежными средствами, почтовые расходы, компенсацию морального вреда, штраф в пользу потребителя, на общую сумму чуть больше 112 тысяч рублей.
За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав, горожане могут обращаться в Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге, расположенный по адресу: ул. Московская, д. 49, предварительно записавшись по телефону +7(343) 272-000-7.