Вы хотите заказать:
Наименование:
Цена:
* Количество:
* Ваше имя:
* Телефон или e-mail:
Комментарий:

Отправить заявку
Форма обратной связи
* Ваше имя:
* Телефон или e-mail:
* Ваш вопрос:

Отправить письмо

Защита прав потребителей. Консультационный пункт Роспотребнадзора в городе Екатеринбурге

Защита прав потребителей. Консультационный пункт Роспотребнадзора в городе Екатеринбурге

×
Написать письмо
Екатеринбург,
ул. Московская 49 (инд. 620014)
пн,вт,ср,чт,пт c 09:00 до 17:00, перерыв c 12:00 до 13:00.

Статьи и видео

Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге помог горожанину вернуть в сервисный центр «НЕКСУС» некачественно отремонтированный телевизор

Потребитель обратился в сервисный центр «НЕКСУС» по поводу ремонта телевизора Philips. Стоимость ремонта технически сложного оборудования была определена Исполнителем услуг договором на сумму 12 900 рублей.

После ремонта стороны подписали акт сдачи приёмки работ, потребитель полностью оплатил ремонт, забрав предоставленные ему замененные радиодетали.

Спустя некоторое время в процессе эксплуатации телевизора выяснилось, что существовавшие до ремонта неисправности не устранены и изображение по-прежнему с экрана уходит в сторону.

Так как Исполнитель услуг по ремонту телевизора предоставил гарантию на ремонт узлов оборудования, которые подвергались ремонту или замене, потребитель повторно доставил телевизор в сервисный центр, был составлен новый договор, по условиям которого срок проведения ремонтных работ составлял не более 45 дней. В случае более длительного ремонта его стоимость могла быть могла быть изменена, о чём Исполнитель должен заранее уведомить потребителя.

По истечении установленного срока Исполнитель предлагал для уточнения готовности ремонта звонить через неделю, две, далее просто перестал отвечать на звонки.

Тогда за помощью в разрешении сложившейся ситуации потребитель обратился в Консультационный пункт, специалисты которого подготовили соответствующую претензию к Исполнителю услуг.

При получении претензии сотрудники сервисного центра «НЕКСУС» пояснили, что первоначально был произведён ремонт одного из блоков телевизора, а после тщательной диагностики выявлено, что стоимость запасных частей и работ по его окончательному ремонту составит минимум 90 000 рублей.

Заплатить указанную сумму заказчик не мог, а требования сервисного центра по ее оплате являлись незаконными, поэтому телевизор в этот же день был возвращен потребителю в неисправном состоянии, а требования потребителя по возврату в десятидневный срок денежных средств, уплаченных за ремонт, остались не удовлетворены.

Суд, рассмотрев исковое заявление, все имеющиеся доказательства, взыскал с ООО «НЕКСУС» в пользу потребителя денежные средства в размере 12900 рублей, оплаченные им за выполнение работ, в таком же размере неустойку, еще убытки, сумму штрафа и компенсацию морального вреда на общую сумму более 17 тысяч рублей.

Решение вступило в законную силу, потребителем получен исполнительный лист.

За разъяснением положений потребительского законодательства и помощью при нарушении прав потребителей, горожане могут обращаться в Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге, расположенный по адресу: ул. Московская, 49, предварительно позвонив по телефону +7(343) 272-00-07.