Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге помог жительнице города вернуть у телемагазина «Shop&Show» (ООО «Маркет-ТВ») денежные средства при возврате товара дистанционным способом
В 2022 году потребитель ознакомилась с рекламой Телемагазина «Shop&Show» (ООО «Маркет-ТВ») и по телефону совершила ряд заказов, после получения которых в течение 7 дней, действуя в рамках закона, пыталась реализовывать своё безусловное право отказа от них.
Однако, денежные средства продавец не вернул.
Потребитель многократно обращалась к продавцу по телефону с требованием вернуть ей деньги, но он только продолжал обещать скорое разрешение ситуации.
После длительного ожидания – более полугода, потребитель обратилась в Консультационный пункт для потребителей, где специалистами от её имени была подготовлена претензия к ООО «Маркет-ТВ» с требованием возврата стоимости товаров на сумму 52472 рубля.
Претензия была вручена продавцу, что подтверждается отслеживанием почтовых отправлений.
Когда же деньги продавец на претензию все-таки не ответил и деньги не вернул, Консультационным пунктом было подготовлено исковое заявление в защиту прав потребителя.
Исследовав материалы гражданского дела, оценив представленные доказательства в их совокупности, мировой суд Верх-Исетского районного суда г. Екатеринбурга удовлетворил заявленные исковые требования и взыскал с ООО «Маркет-ТВ» в пользу потребителя денежные средства за возвратные товары, проценты за пользование чужими денежными средствами, почтовые расходы, штраф в пользу потребителя на общую сумму почти 84 тысячи рублей.
За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав, горожане могут обращаться в Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге, расположенный по адресу: ул. Московская, д. 49, предварительно записавшись по телефону: +7(343) 272-000-7.