Как потребителям возместить ущерб от схода с крыш снега и наледи
За ненадлежащее качество оказанных жилищно-коммунальных услуг отвечают Управляющие организации.
Пунктом 2 статьи 14 закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено, что право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков работы или услуги, признается не только за потребителем, но и за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с исполнителем услуг или нет.
Главное, правильно зафиксировать факт причинения вреда.
Если нанесен вред здоровью, необходимо остаться на месте и вызвать скорую помощь, что поможет подтвердить причинение вреда именно данным событием, а также рекомендуется произвести фото и видеосъёмку места происшествия и по возможности взять номера телефонов у свидетелей.
Если сошедший с крыши снег или наледь повредили автомобиль во дворе и парковке, для фиксации происшествия и повреждений автомобиля необходимо вызвать полицию, если на проезжей части, то ГИБДД, а если автомобиль застрахован, то также следует обратиться в страховую организацию, которая зафиксирует случай и может направить представителя для установления повреждений, если это предусмотрено договором страхования.
За более подробной консультацией по правильной регистрации фактов причинения вреда здоровью и имуществу потребителей, горожане могут обращаться в Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге, расположенный по адресу: ул. Московская, д. 49, предварительно записавшись по телефону +7(343) 272-000-7