Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге помог жительнице города решить в ее пользу спор с курьерской службой СДЭК
Между потребителем и ООО «СДЭК-Москва» был заключен договор доставки бандероли в г. Бишкек.
Существенным условием заключения договора были короткие сроки отправления, так как его получатель находился в Бишкеке до 26 декабря 2023 года, и сотрудники СДЭК заверили отправительницу в том, что бандероль успеет дойти до адресата до указанной даты.
Согласно информации с сайта СДЭК, отправление прибыло в место вручения 28 декабря, опоздав на два дня и получено быть не могло.
Потребитель обратилась в СДЭК с просьбой вернуть отправление, однако за возврат посылки с нее потребовали деньги. Бесплатно вернуть бандероль сотрудник СДЭК отказался.
Специалистами консультационного пункта была подготовлена мотивированная претензия, с указанием на то, что именно СДЭК нарушил сроки доставки, а условия договора и Регламента, освобождающие или ограничивающие ответственность исполнителя услуги в случае ненадлежащего исполнения обязательств по договору, ущемляют права потребителей.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги.
Вопрос был разрешен в досудебном порядке, СДЭК возвратил бандероль и вернул стоимость отправления, уплаченную горожанкой.
За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав, горожане могут обращаться в Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге, расположенный по адресу: ул. Московская, д. 49, предварительно записавшись по телефону +7(343) 272-000-7.